Заместитель директора ЕА Джон Шапперт (John Schappert) в своем интервью
высказал мнение относительно причин сравнительно невысоких продаж
проектов Mirror’s Edge и Dead Space. По его мнению, эти игры могли бы
иметь больший успех, если бы получили более серьезную маркетинговую
поддержку в виде рекламы и выпуска DLC.
«Хороший маркетинг не сделает плохую игру лучше, но некоторые хорошие игры заслуживают большей поддержки».
В качестве примера грамотного маркетингового подхода Шапперт привел
проекты Mass Effect 2 и Dante’s Inferno, которые получили поддержку в
виде рекламы, транслируемой в самое лучшее эфирное время и в виде DLC,
которые планируется выпускать долгое время после релиза проектов.
Что ж, у ЕА есть все шансы взять реванш, применив грамотную маркетинговую стратегию к Mirror’s Edge 2 и Dead Space 2.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ( Все материалы и ссылки размещенные на сайте пренадлежат их владельцам и выложены исключительно в ознакомительных целях. АДМИНИСТРАЦИЯ данного сайта - ответственности за использование и содержания материала - не несёт и убытки не возмещает ) При копированнии материалов, ссылка на сайт - ОБЯЗАТЕЛЬНА!